пятница, 30 ноября 2007 г.

Всероссийская служба знакомств - цитаты, ver.1

Набрано на сервисе знакомств Mamba (это который сейчас единый). За чувство юмора своё не ручаюсь. Выписывал то, что задевало.



А вообще... Вчитайтесь в эти строки.

Представьте этих людей.

  1. Хотели бы вы увеличить размер груди?
    ну может на 0.25 раза
    Самое недавнее ваше достижение:
    назначение руководителем проекта
    Работа, о которой вы мечтаете:
    стилист
    Ваш любимый фильм:
    Адвокат дьявол

  2. Состояние духа в настоящий момент:
    удов.

  3. Кого я хочу найти:
    я не ишю идеал. я ищю с кем будет хорошо

  4. Кого я хочу найти:
    странного супер Человека!
    Самое поразительное для вас открытие:
    на этом сайте есть не только знакомые
    Ваше отношение к религии:
    понимающее
    Какое качество вы особенно цените в мужчинах?
    качественный автомобиль

  5. Кого я хочу найти:
    Хочу найти человека, с которым будет интересно, а главное не скучно и весело...

  6. В сексе я люблю:
    Сэкс (чувственный, страстный)

  7. Мои интересы:
    изотерика

  8. Обо мне
    Я -девушка, с которой интересно и легко любому человеку.

  9. Самый ценный совет, который вы получили в жизни:
    Не будь слишком умной, а то в круглую дуру превратишься.

  10. Какие ошибки вы считаете достойными наибольшего снисхождения?
    Разговоры только о "НЕМ".

  11. Обо мне
    я такая же простая как все, как сто тысяч других в России...

  12. ник murlisik
    Обо мне
    Не знал горя?
    Полюби меня!
    Разобьёшь мне сердце,
    Разобью тебе голову!

  13. Как часто хотел бы заниматься сексом:
    Для меня секс - часть отношений.Кот. включают в себя и романтику, и нежность, и ухаживание, совместное времепрепровождение, и - с женщинами по- другому не бывает! - истерики. Секс на одну ночь меня не интересует.Или это должна быть сказочная ночь.
    Ваша роль в сексе:
    Мне нравится брать инициативу на себя.Но при этом быть слабой и нежной, уступать ведущую роль мужчине.

  14. Обо мне
    О себе могу сказать только одно. Я прекрасна. И все.

  15. Профессия:
    Бухгалтер и др.

  16. Обо мне
    Очень катастрофа - исправлению не подлежу

  17. Профессия:
    Банкирка

  18. Меня возбуждает:
    Мне нравятся мужчины с классическими чертами лица, на котором присутствует мужская небритость... т.е. щетина... и только на лице...
    Кем из известных вам людей вы бы хотели быть?
    Мне нравится Ксения Сообчак!

  19. Какую цель ставите перед собой сейчас?
    разобраться...что на этом сайте происходит

  20. Обо мне
    Мне никто и никогда не помешает быть любимой...быть женщиной...быть личностью...быть собой...

  21. Есть ли у вас домашние животные?
    Да два попугайчика, один синий другой зеленый, как у бабуси два веселых гуся
    Хотите ли вы иметь детей?
    Да, конечно. Хочу сначала мальчика а потом девочку. Всегда мечтала иметь старшего брата.
    Книга, которую вы сейчас читаете:
    Это как на русском радио. А я вообще книг не читаю, я Машу слышаю. Какую Машу? Макееву...
    Ваше любимое занятие?
    Сидеть в кресле, и тупо уставится в телек. Скоро это станет мечтой

  22. Если бы у вас была масса свободного времени, чем бы вы занялись?
    Спортом, мне очень нравятся спортивные люди. Несколько лет подряд представляю картинку: осеннее утро, свежий воздух, парк, аллея, разноцветные листья под ногами и я бегу. Это моя мечта

  23. Обо мне
    люблю болтать по телефону, за компанию совершать безумства

  24. Мои интересы:
    Спорт
    я многогранна

  25. Мои интересы:
    "Биллиярд )))"

  26. Какую цель ставите перед собой сейчас?
    Закрыть интернет и начать работать.

  27. Обо мне
    Симпатичная, обаятельная, добрая и т.д. Не сижу на месте. Всегда найду чем занять себя и людей, находящихся рядом со мной.

  28. Профессия:
    Менеджер организаций
    (председатель совета директоров холдинга, да)

  29. Обо мне
    Люблю супермаркеты! Сочиняю стихи и музыку.

  30. ник Kanabiola
    Обо мне
    Я - лучше всех, Я - лучше всех, Я - лучше всех, Я - лучше всех, Я - лучше всех, Я - лучше всех, ха-ха, ха-ха.
    Что я буду делать в свободный день:
    Курну пару раз, выпью, "поебусь"...
    Меня возбуждает:
    Трава
    В сексе я люблю:
    Курить до и после
    Есть гомосексуальный опыт:
    Трава
    Есть гетеросексуальный опыт:
    Трава
    Размер груди:
    Средняя

  31. ник svetozvezda
    Обо мне
    Нет ну дочего же бараны тупые. Вот подмигнул ты мне и что ты думаешь я буду делать? Лезть сразу к тебе на страничку, заводить разговор... Тебе неохото своей башкой тупой думать, так мне тем более у меня по 300 сообщений, кретин каждый раз! Да мне послать тебя проще и забыть.
    Запомните мне с Вами общаться не нехочется, это Вам хочется со мной!
    Какие ошибки вы считаете достойными наибольшего снисхождения?
    грамотические

  32. Обо мне
    Привет! С некоторых пор я не верю в Любовь с первого взгляда..и я знаю, что встречу человека, который меня убедит в обратном.
    Мне очень нравится водить машину..если бы я могла позволить себе такую роскошь- я бы стала водителем-)

  33. Обо мне
    полна романтическими имоциями

  34. В сексе я люблю:
    предпочитаю все

  35. Познакомлюсь:
    с Мужчиной в возрасте 21-25 лет
    Кого я хочу найти:
    человека, который сможет помочь мне организовать свой бизнес, финансами и моральной поддержкой
    Цель знакомства:
    Дружба и общение
    Переписка
    Знание языков:
    Русский

  36. Цель знакомства:
    Обшение, остальное вытекает следствием...

  37. В сексе я люблю:
    Секс и финиш

  38. Любимое блюдо?
    Пица

  39. Обо мне
    Девушка... и т.д.

  40. Кого я хочу найти:
    хорошего собеседника по общению

  41. понравилось
    Как вы хотели бы умереть?
    разбиться в самолете над какой-нибудь хорошей страной

  42. Кого я хочу найти:
    Приятного в общении человека, с приятной внешностью. А так же понимающего весь смысл жизни!

  43. ник d-robot
    Профессия:
    бухгалтер экономист, будущий банкир
    Что я буду делать в свободный день:
    насложусь свободой по полной

  44. Кого я хочу найти:
    хорошего и привлекательного парня! (я знаю, что таких не существует)

  45. Обо мне
    все что приходит в голову слишком банально, поэтому не буду ничего писать

  46. Обо мне
    Пообщаемся!?Я ЗАГАДКА И ТЕБЕ НУЖНО РАЗГАДАТЬ МЕНЯ!
    Кого я хочу найти:
    Если ты умный, очаровательный, и несомненно самый добрый(что самое главное в человеке) и весёлый, то, я думаю, нужно написать мне. ( ты же лучше знаешь себя чем я)!:)

  47. Кого я хочу найти:
    Хочу найти классного парня с чувством юмора и с серьезным взглядом на жизнь для регулярного общения на жизненные темы про любовь и т.д.

  48. Одним словом - каким вы видитесь окружающим людям?
    кому как. кто-то боготворит, кто-то завидует, кто-то ненавидит) это не так важно

  49. Меня возбуждает:
    меня возбуждает тока Брэд Питт, остальное компромис, точнее компроМИСТЕРС !
    Книга, которую вы сейчас читаете:
    не читаю книг

  50. подпись к фото: «Сочи. В туалете»

  51. Самый ценный совет, который вы получили в жизни:
    'Перешагивай и иди дальше'. 'Надейся только на себя'. "И это тоже пройдет".
    Кто был вашей первой любовью?
    Не могу сказать кто был первой..каждый раз кажется что влюбляешься впервые, всерьез, а то, что было до этого - обманом)

  52. Профессия:
    Манекюрист

  53. Ваш любимый фильм:
    "Санта - Барбара". Как жаль, что он наконец - таки закончился...

  54. Ваш любимый фильм:
    все с неграми...

  55. Обо мне
    у меня своеобразный образ, совмещаются, казалось бы, несовместимые качества, абсолютно противоположные
    Кого я хочу найти:
    хорошего собеседника по общению, а дальше посмотрим

  56. к фото: «это я в париже на фоне лувра...хотя его не видно»

  57. Ваше образование, институт:
    магистр образования

  58. Кого я хочу найти:
    супер музыканта, который играл бы мне баллады на супер-гитаре

  59. забавный спам-развод
    Обо мне
    Скажу сразу - я не шлюха, я не проститутка. Просто я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СЕКС.
    Каждый кто напишет - будет должен пройти четыре испытания. Это делается для того, чтобы отсеять просто любопытных и любителей халявного секса от НАСТОЯЩИХ, СПОСОБНЫХ НА ВСЕ РАДИ МЕНЯ МУЖЧИН.
    Вот они:
    1)Вы отсылаете мне секретный код карты наминалом 150 рублей компании Мотив. Это делается для того, чтобы Вы смогли приступить к следующему испытанию.
    2)Потом я Вам позвоню (звоню я, так как могу просто не ответить на ваш звонок, я девушка - ДЕЛОВАЯ). Если Вы меня заинтересуете, то... переходим к третьему пункту (Совет - не надо убивать меня скукой).
    Вы спросите: "где гарантия, что я позвоню?". Позвоню, не сразу, а через пару дней точно. В этом и смысл первого испытания - готовы ли вы ради меня на такую мелоч?
    3)Встреча. Сначала в людном месте. Сразу за деньги я в постель не прыгну. Вы должны заинтересовать меня, как личность. Я не сплю с кем попало.
    4)И, последнее, конечно же, испытание в постели. Мое самое любимое...
    Вот это и значит - ГОТОВЫМИ НА ВСЕ...

  60. Обо мне
    Я бываю не предсказуемая, что сама себе удивляюсь.
    Познакомлюсь:
    с Мужчиной в возрасте 26-35 лет
    Кого я хочу найти:
    Про мужчину :)
    Не сложно.

    Описание не длинное, но конкретное.
    1. На 5 лет (минимум) меня старше.
    2. На две головы (тоже минимум) выше.
    3. Брюнет, шатен или в крайнем случае темно-русый.
    4. Карие, большие, бездонные немного грустные, глаза (и пушистые
    ресницы, пожалуйста:).
    5. Подтянутый, атлетического телосложения, но не накаченный.
    6. Большие руки (ладони)
    7. Широкие плечи, узкий торс. На теле могут быть тату, шрамы- они моего
    мужчину украсят (ой, ой...и грудь без волос:).
    9. Характер спокойный, нордический (но не зануда).
    10.Он должен любить чистоту, порядок, дом.
    11.Не гулена.
    12.Может курить, но не выпивать (например, каждый день по 100)
    13.Музыкальные пристрастия: U2, Green Day, лаундж, короче
    радио Maximum (и никаких бардов!)
    14.Любовь к авантюрным поездкам (со мной!)и за границу.
    15.Пусть любит экстрим: сноуборд, дайвинг и далее по списку и меня,
    меня, меня!

    Положение:
    1. Менеджер топового уровня, почти состоявшийся (весь мужской бойкомплект
    соответсвенно)
    2. Родители, но желательно в другом городе. Сестра или брат, но
    старшие.
    3. Да, пусть у него будет собака: лайка или чау-чау и рыбки, по
    возможности.

  61. Обо мне
    Он никогда не был женат(!) и у него нет детей (!) (пока нет:)
    Я его единсвенная мечта и...
    Собственно говоря - все.
    (остальной профайл не заполнен)

  62. Обо мне
    P.S. На самом деле, все мы знаем, что сказки редко сбываются. Но в нашем деле, главное идея, а все остальное приложится.

  63. Обо мне
    Я язвительна и остра на язык, но это моя изюминка)

  64. Обо мне
    Приветик всем кто сюда зашел!
    В жизни есть многое, но не хватает главного!
    Кого я хочу найти:
    У тебя есть многое, но не хватает главного!

  65. Телосложение:
    Хрупкое, гибкое...
    понравилось как физтеху

  66. Обо мне
    Я очень хороший человек, надеюсь пообщаться с хорошими людьми и заинтересовать их как хороший человек...

  67. Кого я хочу найти:
    Мужчину своей мечты или его копию...

  68. Обо мне
    Я такая какой нет больше на Земле..я единственная и неповторимая, красивая и обоятельная, умная...ой, что то я разошлась...Но могу поделиться всем этим с мужчиной, которого полюблю!

  69. Лидеры вашего региона:
    Roberto, 35
    Катёна - ты Прелесь)))))))))))))))

  70. Ваш любимый фильм:
    кафе и сигареты
    Книга, которую вы сейчас читаете:
    рассказы Химингуэля

  71. Цель знакомства:
    Основная цель - общение. Всегда интересно найти интересных людей. Вот такой каламбур.

  72. В сексе я люблю:
    Любовь не терпит кратности(откуда цитата?)

  73. Обо мне
    Красата мой дар от бога и это вовсе не значит что я дурочка!

  74. Обо мне
    Очень хрупкая, чувственная девушка, с высоким чувством юмора, ценю искренность в людях, не навижу ЛОЖЬ!

  75. Книга, которую вы сейчас читаете:
    Римарк "На западном фронте без перемен" и "Секс в большом городе" - одновременно...
    Какое качество вы особенно цените в мужчинах?
    идиальность...

  76. Где бы вы хотели жить?
    где много апельсин и сильных людей...
    Хотите ли вы иметь детей?
    очень люблю детей... играть с ними, показывать им добро, нежно заботиться...

  77. Любимые музыкальные направления:
    Мы любим всю музыку кроме Тани Булановой. Простите, если обидели чей-то вкус.

  78. Лидеры вашего региона:
    Max, 27
    А я кстатии в любой позе могу - главное не порвать

  79. К фотографии:
    «в туалете,на моём дне рождении!»

  80. Обо мне
    Познакомлюсь с девушкой, красивой внешне, внутренний мир может быть любым, он твой

  81. понравилось
    В сексе я люблю:
    Взаимохотение

  82. В сексе я люблю:
    я как черепашка, получаю удовольствия от секса...так что люблю секс...

  83. Обо мне
    РЭА им. Плеханова-рулила, рулит и будет рулить!
    Ничего другого не знаю!
    Я СУПЕР-АКТИВНАЯ..МАМА ПЛАЧЕТ, КОГДА НА УЛИЦЕ ХОЛОДНО И Я СИЖУ ДОМА=)ПАПУ КЛИНИТ, КОГДА МЫ ЕЗДИМ ПО МАГАЗИНАМ И ОН МЕНЯ ПО 3 ЧАСА ИЩЕТ В МАГАЗИНЕ=)А ПОДРУГА У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ, ПОЭТОМУ МЫ ОБЕ ПЛАЧЕМ ОТ СМЕХА=)
    .. .А ЦИРК ПЛАКАЛ, КОГДА Я ПОСТУПИЛА В ПЛЕШКУ:)...
    ...Поэтому пусть все знают, как я зажигаю..Скажите...=)

  84. Самое недавнее ваше достижение:
    сделала американцев чувствовать себя счастливыми в Челябинске

  85. Любимые музыкальные направления:
    Русско народные пляски!
    Мои интересы:
    полное разнообразие!
    Где бы вы хотели жить?
    Ну уж точно не на улице.Холодно.

  86. Если бы у вас была масса свободного времени, чем бы вы занялись?
    хотелось бы- читать, плавать, смеяться, знакомиться, а на самом деле- буду спать, плакать и сидеть в инете

  87. Профессия:
    Продавец - консультант обуви

  88. Обо мне
    I beautiful and gentle as a flower of a rose,
    Knowing to itself the price!
    Кого я хочу найти:
    I wish to find interesting people financially secure strong spirit
    В сексе я люблю:
    I love caress when play with mine kiskoi language gently and long

  89. Лидеры вашего региона:
    Юрий, 23
    Я за вас за мной бегать не буду

  90. Лидеры вашего региона:
    Ваня, 23
    Боюсь, я еще не закончил.)

  91. Что для вас наивысшее счастье?
    Душевное равновесие. Умение любить. Если эти вещи вообще совместимы

  92. Ваш любимый музыкальный исполнитель:
    Незнаю, я люблю Эдварда Нортона и фигуриста Плющенко

  93. Кого я хочу найти:
    Уверенного в себе, наглого и демонстрирующего по отношению ко мне заботу и уважение.
    Профессия:
    Будущий психолог

  94. Обо мне
    Ищу мужчину без материальных проблем, авто желательно внедорожник.
    Для отношений

  95. Занятия спортом:
    Танцы (живота)
    В сексе я люблю:
    Обоюдность, согласие

  96. Что я буду делать в свободный день:
    Попою в караоке

  97. Где бы вы хотели жить?
    НА ОСТРОВЕ, толькО ночьЮ, и толькО с любимыМ!

  98. Обо мне
    Моё сердце… какое же ты сильное… Ты… подарило любовь, а в ответ тебя разбили… Ты, как ртутные шарики, вновь собралось воедино и готово снова и снова дарить своё тепло…
    Вот оно… сердце человеческое… непомнящее обид… прощающее за всё… и вновь дарящее свою любовь…
    Ты не требуешь наград? Ты, кроме силы, ещё и удивляешь скромностью и альтруизмом…
    Но небо не обманешь… оно помнит всё… Ты, моё сердце, будешь возблагадарено сполна. К тебе навстречу уже спешит, подстраивается под твой ритм биения – сердце, с которым вы будете биться в такт.
    Кто сказал, что музыка сердец проста? А когда два сердца бьются в такт? Это просто соната двух влюблённых сердец. И не будем им мешать…
    А моё сердце замирает от радости и предвкушения неизбежной встречи…

  99. ник Lolylyta1
    Профессия:
    Директор по международным связям
    Работа, о которой вы мечтаете:
    мегадизайнер

  100. Какие ошибки вы считаете достойными наибольшего снисхождения?
    Орфагрофические
    остальное такое-же, искажение оказалось непреднамеренным

  101. Ваше образование, институт:
    Я в этом году буду поступать в институт. Хочу быть настоящим журналистом.
    Ваши любимые литературные герои:
    Маргорита из "Мастера и Маргориты"
    Есть ли у вас домашние животные?
    кот, раньше была собака, Миттель Шнауцер, очень по ней скучаю :(
    Какое качество вы особенно цените в женщинах?
    грамотность :)

  102. Что я буду делать в свободный день:
    он обычно проходит в дикой смеси виски и кокоина...
    Занятия спортом:
    виски и кокоин
    Жизненные приоритеты:
    sex, draks...

  103. Обо мне
    я хочу познакомиться с "хорошим" парнем
    Профессия:
    фотогров

  104. Обо мне
    Милая нежная фантазерша.
    Моргатели, без фото и просто долбо...бы будут удаляться.

  105. Что вам больше всего не нравится в людях нетрадиционной ориентации?
    Они все талантлевые..особено мужчины.Видимо стимулирование ануса положительно на мозг влияет...


  106. Профессия:
    по призванию - жена дочери оллигарха

  107. В сексе я люблю:
    да все наверно (в нормальном смысле этого слова)

  108. Кого я хочу найти:
    Тебя и только тебя, мы вместе уйдём с сайта, чтоб потом снова выйти на него...

Комментариев нет: